mercoledì 12 aprile 2017

Verbi: ХВАТАТЬ – ХВАТИТЬ, ХВАТАТЬ – СХВАТИТЬ, СКУЧАТЬ – ЗАСКУЧАТЬ, захватить, ухватить, подхватить, перехватить, выхватить.
1. По-моему, здесь ______________ соли.
2. Здесь чего-то ________________.
3. Мне ________________терпения.
4. Тебе ________________ времени.
5. Мне ______________, спасибо!
6. Мне всего ________________!
7. Когда я жила в Москве, мне всего _______________.
8. Мне тебя ______________.
9. Я ________________ по тебе.
10. На вчерашнем празднике тебя _______________.
11. Только этого __________________!
12. Тебе ________________? Да, спасибо.
13. Он _________________на лету!
14. Он ________________ её за руку.
15. Он ____________________ власть.
16. Его ________________ страсть.
17. Лев _________________ большой кусок мяса.
18. Рыба, выброшенная на берег, _________________ воздух ртом.
19. Он __________________ ребёнка, чтобы тот не упал.
20. Я ______________ мой телефон у него из рук.

21. Мы что-нибудь ________________ по дороге.

Nessun commento:

Posta un commento