giovedì 9 marzo 2017

CARTONI. PEPPA PIG. РАБОТА И ИГРА






Прекрасное солнечное solare утро.
- Дааа… Какой чудный miracoloso день для отдыха!

Папа Свин любит отдохнуть.
- Папа! Разве ты не идёшь на работу?
- Нет, Пеппа! Сегодня суббота!

Папа Свин не работает по субботам.
- Папа Свин! Ты опоздаешь на работу!
- Но сегодня суббота, мама Свинья! Или нет?
- Нет, сегодня четверг.
-ОООО!

Папа Свин работает по четвергам.
- До свидания!
- Пока!!!
- Бедный папа! Ему надо работать! А маме повезло fortunata! Ты можешь весь день играть дома!
- Я не играю, я работаю за компьютером.

Джордж хочет играть в весёлую курицу.
- Джордж, мы поиграем в весёлую курицу, когда я закончу finirò работу.

Мама Овца и Сьюзи заехали за Пеппой, чтобы ехать в детский сад.
- Здравствуй, Пеппа!
- Здравствуй, Сьюзи!
- Хорошего вам дня в саду!
- До свиданья, мама, работай хорошенько! … Миссис Овца, вы работаете или играете?
- Сегодня я буду много работать! Я иду в спортзал.
- Что вы делаете в спортзале?
- Бегаю, прыгаю и скачу!
- Но мама, это не работа, это игра!

Пеппа и Сьюзи прибыли arrivare в детский сад.
- Здравствуйте все!
- Здравствуй, Пеппа, здравствуй, Сьюзи!

- Эй, дети, сегодня мы будем играть в магазин. Кто хочет быть продавцом?
- Я, я!
- Пусть Пеппа и Сьюзи будут продавцами. Все остальные будут покупателями.

Пеппа и Сьюзи будут понарошку торговать commerciare в магазине.
- Что мы должны делать?
- Я буду брать  prendere деньги, Сьюзи, а ты смотри за полками scaffale.
- Хорошо.

Пёс Дэни первый покупатель.
- Здравствуй, продавец!
- Здравствуйте, мистер Пёс!
- Можно мне печенье biscotto, пожалуйста!
- Сьюзи, у нас есть печенье?
- Нет, но есть игрушечный телефон.
- А сколько он стоит?
- С вас сто долларов, пожалуйста. Спасибо. Следующий, пожалуйста!

- Здравствуй, продавец! Можно мне немного хлеба, пожалуйста!
- Нет, но ты можешь купить игрушечный дом.
- Вам положить mettere его в пакет, сэр?
- Да, пожалуйста.
- С вас один цент, пожалуйста.
- Ой, у меня денег не хватает!
- Вы можете заплатить pagare в следующий раз.

- Ох, какая тяжёлая работа.
-Да!
- Здравствуйте, продавец! Что я могу купить за миллион тысяч долларов?
- Сьюзи! Скажи dimmi, а что у нас есть за миллион тысяч долларов?
- ммм, морковка!
- Да, пожалуйста!

Кролик  coniglio Ребекка любит морковку.
Пора домой.
Папа Свин приехал за Пеппой и Сьюзи.

- Папа! У тебя был трудный день?
- Да! Я очень много работал!
- Мы тоже очень много работали.
- Мы были продавцами!
- Трам там там… Конец! Печатать! stampare
Мама Свинья закончила finire работать.
- Хорошо, Джордж. Может быть, мы сыграем giocare разок в «Весёлую курицу», мы заслужили meritare это.
- Хитрая мама, ты что, играешь в «Весёлую курицу»?
- Потому что мы с Джорджем закончили свою работу, правда, Джордж?
- Мы все закончили работу, так давайте играть!


Nessun commento:

Posta un commento