domenica 19 marzo 2017

CARTONI. FIXIKI. ЭЛЕКТРОЧАЙНИК





Фиксики. Электрочайник.
- Четыре… Ну, ДимДимыч, ещё разок! Давай-давай, ещё чуточку
- Пять…
- Не считается, не считается! Надо до подбородка!
- Ох, всё, больше не могу!      
- Слабак!
- Сам ты, Нолик, слабак! Просто я проголодался, поэтому сила уменьшилась!
- Ты раб желудка! Вы, люди, этим и отличаетесь от нас, фиксиков!
- Некоторые думают, что фиксики питаются объедками со стола людей или, ещё хуже, воруют еду из холодильника. Это клевета! А проще говоря, враньё. Фиксикам вообще не нужна человеческая еда. Вы спросите, откуда же они берут жизненную энергию?  Всё очень просто! Вся жизнь фиксиков связана с приборами. Фиксики не только живут в приборах, но и ухаживают за ними, продлевают им жизнь! А приборы, в свою очередь, делятся с фиксиками частью своей энергии. Вот как! Фиксики помогают приборам, а приборы фиксикам. В науке это называется симбиоз. И никаких объедков! Мы же не тараканы! Мы – фиксики!
- Неужели ты такой большой, а не можешь себе еду приготовить!
- Я-то могу, только мне плиту включать не разрешают.
- А без плиты никак?
- Точно! У нас же есть овсянка! Вот!
- Любишь кашу?
- Скажешь тоже! Но родители говорят, что она силы прибавляет.
- Класс! А как её готовить?
- Надо просто залить хлопья кипятком. А чайник мне включать можно.
- Стой! Проверь воду! Если в чайнике нет воды, он может сгореть!
- Вода есть!     
- Тогда включай!
- Интересно, а как чайник узнаёт, когда ему надо выключиться?
- В чайнике есть электрический нагреватель, спрятанный под его дном. Если включить нагреватель, то он постепенно доведёт воду до кипения. От кипящей воды начинает валить пар, который разогревает специальную металлическую пластинку. Пластина от этого выгибается, и нажимает на выключатель. Выходит, что чайник отключается тогда, когда чувствует, что вода вскипела.
- Теперь понятно.
- А зачем три тарелки? Мы с Симкой есть не будем!
- Это не вам! А папе с мамой!
- Сыпь сюда!     
- Нет, сначала сюда!   
 - А я говорю, сюда!
- А я говорю, сначала ко мне!   
- Ой, Нолик! Ты где?     
 - Сейчас я его найду!
- Ох! Симка!   
 - Она была здесь!      
- Нолик!   
- А он здесь!   
- Симка!   
- Здесь! 
- Нолик!  
- Здесь!
- Ой, а где твой ботинок?
- А он в каше заблудился!

- Это, наверное, твои родители! Бежим!
- А как же ботинок?      
- Ничего! У меня запасной есть!

- ДимДимыч, привет! Мы пришли! Сейчас мы тебя покормим!
- Это я вас сейчас покормлю! Чайник уже вскипел! Мойте руки!
- ДимДимыч, не трогай без меня чайник! Обожжёшься кипятком!
- Значит, сегодня у нас на ужин овсянка.
- А ничего другого нет?
- Зачем другое? Вы же сами говорили, что каша полезна, от неё силы прибавляются…
- Ну да, говорили…
- Теперь приходится за свои слова отвечать.
- Вкусно?     
- Очень! Ой, что это?   
- А, ботинок нашёлся!    
- Что?
- Ничего, ничего! Кушайте, не отвлекайтесь! Когда я ем, я глух и нем! А кто не доест кашу, останется без конфет!





1 commento:

  1. Вы можете приобрести товар, нажав на поле. Закажите onetwoslim с купоном на скидку! До и после onetwoslim Обсуждение с отзовиками и я рекомендую их сильные стороны: Кристина, сельскохозяйственный работник, 32 года onetwoslim - мощный препарат для похудения. С помощью магии зодиака я почти мгновенно сбросила 5 килограммов! Анастасия, логист, 32 года я избавилась от 13 килограммов с помощью капли onetwoslim one-two-slim-kapli.ru. Я просто регулярно пользовался каплями вантуслима утром и вечером.

    RispondiElimina