giovedì 9 marzo 2017

CARTONI. PEPPA PIG. МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ





У Пеппы день рождения. Сейчас ещё совсем рано.
- Мой день рождения! Джордж, проснись, день рождения! Мы устроим праздник! А папа будет показывать фокусы! Скорее, Джордж, пойдём будить маму и папу!
Мама Свинка и папа Свин всё ещё крепко спят.
- Проснитесь, День Рождения! Вставайте!
- Который час?
- Очень много!
- Но сейчас пять часов утра!
- Да! Скоро день закончится!
- Ладно, пора начинать праздник!

Мама Свинка, папа Свин и Джордж дарят Пеппе подарки.
- С Днём Рождения, Пеппа!
- ууу, а что там? Платье для куклы! Я надену его на мишку! Спасибо большое!
- Пожалуйста, Пеппа! Я не знал, что твой мишка девочка.
- Ну, папа! Ну, конечно, девочка! Мне нравится платье! Спасибо вам большое! Пожалуйста, мишка, не испачкай его!
- Ты знаешь, что будет теперь, Пеппа?
- Да, друзья придут на мой день рождения! А папа будет показывать фокусы.
- И никто не будет знать, что фокусник- твой папа. Ты представишь меня как великого мистерио!
- Безликого мистера?
- Да, великого мистерио!
- Папа готовил фокусы целую неделю!
- Это мои друзья! Ура!
А вот и друзья Пеппы: кошка Кенди, овечка Сьюзи, пёс Дени, Ребекка кролик и пони Педро.
- Здравствуйте все!
- С днём рождения, Пеппа!
- Ну, детишки, праздник начинается!
Папа Свин будет показывать фокусы.
- Пеппа, ты помнишь, что нужно сказать? Дамы и господа, перед вами великий мистерио!
- Ладно, папа! Дамы и господа! Это великий… папа!
- Итак, первый фокус! Абракадабра!
- Это мишка!
- Для следующего фокуса мне понадобится помощник. Мне хватит одного. Девочка, ты подняла руку первой. Скажи нам всем, как тебя зовут.
- Овечка Сьюзи.
- Итак, Сьюзи, вот три шарика, красный шар, синий шар и жёлтый шар.
- Ясно.
- Ты должна выбрать один, а я пока отвернусь. Поняла?
- Ладно!
- Ты уже выбрала?
- Да!
- Абракадабра, ты выбрала жёлтый!
- Нет.
- Абракадабра, синий!
- Нет.
- Абракадабра, красный!
- Да, это красный!
- Глупый фокус, папа. Ты назвал все три цвета.
- Тише, Пеппа! Никому не говори! Хотите ещё один фокус? Закройте глаза, не поглядывать! Скажите заклинание абракадабра! Открывайте!
- Ура! Именинный банановый торт!
- Задувай свечки, Пеппа!
- С днём рождения!
Спасибо большое! Это мой лучший день рождения!


Nessun commento:

Posta un commento