domenica 27 novembre 2016

PRONOMI NEGATIVI. НЕКТО-НИЧТО, НЕЧЕГО-НИЧЕГО, НЕКОГДА-НИКОГДА, НЕГДЕ-НИГДЕ


1. –Ну что, ты решился сдавать этот экзамен?
- Да, решился, мне _______ терять.
2. – Он всё время сидит дома, ему ______ пойти.
- Бедненький, надо бы его пригласить на наши литературные вечера.
3. Из-за сильного землетрясения нескольким сотням жителей ______ жить.
4. – Девушка, у вас есть парень?
- Я _______ не встречаюсь, я одинока.
5. – Что теперь делать? Мне стыдно, что я ему столько всего наговорил!
- Здесь ______ стыдиться, ты поступил правильно.
6. – Я тебе сейчас расскажу одну новость, только это между нами, ок?
- Ладно, обещаю, _______ не расскажу.
7. – Ты пойдёшь на дискотеку?
- Я бы пошла, но мне ______ надеть.
8. – Почему ты расстроена?
- Мы расстались с Игорем, теперь мы ______ не будем вместе.
9. – Мне кто-нибудь звонил?
- Вроде бы _____ .
10. Я _________ ничего не требую, со всеми моими проблемами разберусь сам!
11. Я _____ не живу уже давно, я разведён.
12. Приготовь, пожалуйста, ужин, мне сегодня _______.
13. - Сегодня вечером мы ______ не пойдём, останемся дома.
- Как же так, ты же обещал!
14. – Вы чем-нибудь недовольны?

- Нет, всё отлично, я ________ не жалуюсь.


Ascolta l'audio e VERIFICA LE TUE RISPOSTE:

1 commento:

  1. 1. –Ну что, ты решился сдавать этот экзамен?
    - Да, решился, мне НЕЧЕГО терять.
    2. – Он всё время сидит дома, ему пойти.
    - Бедненький, надо бы его пригласить на наши литературные вечера.
    3. Из-за сильного землетрясения нескольким сотням жителей НЕГДЕ жить.
    4. – Девушка, у вас есть парень?
    - Я не встречаюсь, я одинока.
    5. – Что теперь делать? Мне стыдно, что я ему столько всего наговорил!
    - Здесь НЕЧЕГО стыдиться, ты поступил правильно.
    6. – Я тебе сейчас расскажу одну новость, только это между нами, ок?
    - Ладно, обещаю, не расскажу.
    7. – Ты пойдёшь на дискотеку?
    - Я бы пошла, но мне НЕЧЕГО надеть.
    8. – Почему ты расстроена?
    - Мы расстались с Игорем, теперь мы НИКОГДА не будем вместе.
    9. – Мне кто-нибудь звонил?
    - Вроде бы НЕКТО .
    10. Я ничего не требую, со всеми моими проблемами разберусь сам!
    11. Я не живу уже давно, я разведён.
    12. Приготовь, пожалуйста, ужин, мне сегодня НЕКОГДА.
    13. - Сегодня вечером мы НИГДЕ не пойдём, останемся дома.
    - Как же так, ты же обещал!
    14. – Вы чем-нибудь недовольны?
    - Нет, всё отлично, я НИЧТО не жалуюсь.

    RispondiElimina